8 800 100-32-42
Звонок бесплатный
Режим работы:
пн-чт: 8:00 - 17:30 пт: 8:00 - 16:30
Личный кабинет
Стать клиентом Защита интересов клиента

Напоминаем застрахованным лицам!

Заявление застрахованного лица о переходе (о досрочном переходе) в НПФ или ПФР и из НПФ в НПФ подается застрахованным лицом в ПФР не позднее 1 декабря текущего года.

Уведомление об условиях досрочного перехода

Застрахованное лицо ДО подачи заявления застрахованного лица о досрочном переходе в фонд должно быть уведомлено об условиях досрочного перехода:

- на едином портале государственных и муниципальных услуг;

- в территориальном органе ПФР.

Менять решение через отказ

Если в течение текущего года застрахованное лицо подает повторное заявление, то перед подачей заявления необходимо направить в ПФР уведомление об отказе от смены страховщика. Уведомление подается не позднее 31 декабря года, предшествующего году, в котором должно быть удовлетворено заявление.

Возможность корректировки решения

Если после 1 декабря застрахованное лицо решит сменить страховщика, ранее указанного в заявлении, то необходимо направить в ПФР уведомление о замене. Уведомление подается не позднее 31 декабря года, предшествующего году, в котором должно быть удовлетворено заявление.

 

Только два варианта подачи заявления

Установлено два варианта подачи заявлений и уведомлений:

- в бумажном виде лично или через представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности в территориальном органе ПФР;

- в электронной форме через единый портал Госуслуг. Для подачи заявления о переходе к другому страховщику через интернет необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП).

НПФ в курсе

ПФР, в течение одного рабочего дня, направляет копии заявлений и уведомлений в НПФ, с которым застрахованным лицом заключен действующий договор ОПС, а также в новый НПФ, указанный в заявлении или в уведомлении.

Новые формы

Изменены формы заявлений. В заявлении о переходе (о досрочном переходе) застрахованное лицо указывает реквизиты договора ОПС, заключенного застрахованным лицом с НПФ, а также контактную информацию для связи.

Уточнить страховщика, который формирует Ваши пенсионные накопления Вы можете на сайте Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ в разделе «Пенсии, пособия и льготы» - Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР.

Более подробную информацию о новом порядке смены страховщика Вы можете получить в офисе АО «Оренбургский НПФ «Доверие» или по телефону горячей линии 8-800-100-32-42

Вернуться к списку