8 800 100-32-42
Звонок бесплатный
Режим работы:
пн-чт: 8:00 - 17:30 пт: 8:00 - 16:30
Личный кабинет
Стать клиентом Защита интересов клиента

6 вопросов агенту, которые должен задать каждый человек

Для привлечения клиентов в большинстве случаев фонды обращаются к услугам агентов.

Агентами могут быть как крупные банки и страховые организации, так и ваш почтальон или коллега по работе. НПФ заключает договор с агентом, проводит обучение, выдает различные рекламные и информационные материалы.

За привлечение клиента в фонд агент получает вознаграждение и чем больше он привлечет, тем больше денег осядет в его кармане.

Крупные организации, оказывающие услуги по переводу клиентов в фонд используют своих сотрудников или субагентов, которые не несут никакой ответственности перед вами и фондом.


Поэтому, если к вам пришел агент прежде чем заключить договор
задайте ему эти вопросы:

1. Спросите удостоверение и телефон горячей линии.

Позвоните по телефону горячей линии и убедитесь, что перед вами действительно представитель того фонда, в который вас хотят перевести.


2. Узнайте основные сведения о фонде.

Полное наименование фонда, его юридический адрес, номер лицензии – зная данные сведения вы сможете быстро найти необходимую информацию о фонде, и проверить его надежность и устойчивость.

Опыт работы, кто является акционерами, сколько клиентов в фонде – такая информация позволит вам ориентироваться в безопасности и клиенто ориентированности фонда.

Например, очень большое количество клиентов не позволяет фонду уделять достаточного внимания каждому и вы можете потерять много времени при получении услуг.


3. Есть ли филиал на территории вашего проживания?

Когда настанет время обратиться за назначением пенсии или понадобится посетить фонд - его место нахождение в вашем населенном пункте значительно облегчит это и сэкономит ваши деньги и время.


4. Какая доходность у фонда, в который вас хотят перевести?

Показатель доходности за 1-2 года не так показателен как за 5-10 лет. Поэтому есть смысл спрашивать среднюю или накопленную доходность и сравнить ее с другими фондами.

Иногда агенты могут прибегать к уловкам и не озвучивать правильную доходность, вы можете проверить доходность на сайте Банка России или на нашем сайте разделе накопленная доходность


5. Потеряете ли вы доход при переходе в другой фонд?

В соответствии с действующем законодательством переход из одного НПФ в другой (или ПФР) чаще чем раз в пять лет влечет потерю инвестиционного дохода, а в случае получения убытков и части ваших средств пенсионных накоплений.

Для того чтобы выбрать оптимальный год перехода вы должны знать год вступления в силу договора об обязательном пенсионном страховании и грамотный агент сориентирует вас как и когда сменить страховщика и сохранить все накопления.


6. Какие преимущества у фонда?

Если агент вам называет следующие преимущества значит особенностей, которые должны вас с подвигнуть сменить НПФ нет!

 

«Преимущества», которые есть у всех фондов:

 

  • Гарантирование средств (участие в системе страхования)

    Если фонд осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию, то он является участником системы гарантирования прав застрахованных лиц, эту информацию вы можете проверить на сайте.
  • Назначение накопительной пенсии раньше основной

    Это преимущество есть у всех граждан вне зависимости от того, в каком фонде формируется пенсия. Право на накопительную пенсию имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет (ст. 6 424-ФЗ «О накопительной пенсии»).
  • Единовременная выплата пенсии (или ее части)

    Для получения единовременной выплаты у вас должно быть право для назначения накопительной пенсии и соблюдено условие, при котором все средства, сформированные на вашем счете будут выплачены вам единовременно, а именно размер накопительной пенсии составит 5 и менее процентов по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости и размера накопительной пенсии, рассчитанных на день назначения накопительной пенсии.
  • Личный кабинет на сайте фонда

    У большинства НПФ на сайте есть «Личный кабинет» или «Кабинет клиента», в котором содержится основная информация по вашим пенсионным счетам.

 

ФОРМИРУЙ СВОЙ ПЕНСИОННЫЙ КАПИТАЛ В АО «ОРЕНБУРГСКИЙ НПФ «ДОВЕРИЕ»

Вернуться к списку