8 800 100-32-42
Звонок бесплатный
Режим работы Филиалов
в г. Оренбурге:
пн-чт: 8:00 - 17:30
пт: 8:00 - 16:30
в г. Магнитогорске:
пн-чт: 9:00 - 17:00
пт: 9:00 - 16:00
Личный кабинет
Стать клиентом Версия для слабовидящих Защита интересов клиента

Защита интересов клиента

Споры и разногласия, которые возникают между Фондом и клиентом при исполнении договоров, могут разрешаться:

- путем переговоров;

- путем применения процедуры медиации Фонда (в случае если данная процедура предусмотрена условиями договора НПО). При наличии в договоре НПО условия о применении процедуры медиации возникший спор между Фондом и клиентом урегулируется с использованием медиативных процедур;

- в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По получении претензии клиент Фонд обязан дать письменный ответ по существу в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты ее регистрации;

- в случае невозможности разрешения споров путем переговоров, клиент и/или Фонд, после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий, передают их на рассмотрение в суд по месту нахождения Фонда. До передачи спора на разрешение суда клиент и/или Фонд должны принять меры к его урегулированию в претензионном порядке.


Рекомендации по включению в претензию

Способы связи и направления обращений (претензий)


        Также Вы вправе обратиться: